7 класс
- Подготовить письменное описание растительного и животного мира Южной Америки (какие животные и растения характерны для материка).
- Сравнить между собой две страны Южной Америки (Бразилию и Мексику). Составить сравнительную характеристику природы, населения и хозяйственной деятельности этих стран.
8 Класс
Повторить типы природных зон России. Заполнить таблицу:
Природная зона | Особенности климата | Представители растительного мира | Представители животного мира | Занятия населения |
Тундра | ||||
Лесотундра | ||||
Тайга | ||||
Смешанные и широколиственные леса | ||||
Степи и лесостепи | ||||
Пустыни и полупустыни | ||||
Субтропики |
9 класс
- Подготовить конспект по теме: «Место России в современном мире». Дать определение основных статей экспорта и импорта России, основных внешнеэкономических партнеров, определить проблемы и пути развития экономики России.
- Учить административную карту России. Знать расположение субъектов Российской Федерации. Подготовиться к зачету по номенклатуре.
10 класс
- Учить политическую карту мира (подготовиться к проверочной работе, на определение стран и столиц государств)
- Выполнить практическую работу «Характеристика страны по типовому плану»:
А – «Визитная карточка»: - территория, форма правления, уровень развития, численность населения.
Б – Особенности положения
В – Характеристика населения (тип воспроизводства, этнический состав, религиозный состав, миграции, урбанизация)
Г – Природные условия и природные ресурсы
Д – Хозяйство (промышленность и сельское хозяйство)
Е – Место страны в мировом хозяйстве, экспорт, импорт.
Выбрать одну страну для характеристики: Великобритания, Италия, Финляндия, Индия, Китай, Япония